«Cold air intake» звучит на обыденном языке, как система холодного впуска. Она очень проста по строению, гарантирует моментальную подачу холодного воздуха ко впускному коллектору вашего автомобиля. Для забора тепла у двигателя при нажатии на рычаг акселератора, воздух, идущий по впускной магистрали, обязан, по крайней мере, быть максимально холодным. Вот для этого устанавливают уже готовые «киты» для нужной марки машины, либо изготавливают своими руками из имеющихся материалов устройства, которые налаживают приток холодного воздуха к коллектору. Брать воздух из пространства под капотом – дело, не приносящее ни какого эффекта. После 5 минут работы двигателя станет так горячо в подкапотном пространстве, что зимой можно согреть руки, или же можно приготовить обед. Вот поэтому системы, основанные на взятии воздуха, берут его там, где температура самая низкая. А самым простым способом является взятие его из улицы. Исполняющие функцию «cold air intake», может быть произведён вход в решетку радиатора, либо воздухозаборник, который закрепляется снизу бампера. Бывает так, когда машина должна использоваться на гоночных треках, тогда поступают следующим образом – воздухозаборник помещают на том месте, где находиться одна из фар, которая находится рядом с впускным трубопроводом, так как воздух идёт сразу на коллектор.