Прежде всего, следует отметить тот неоспоримый факт, что практически каждый автомобиль, стоимость которого составляет до 50 тысяч долларов, обладает какими-либо проблемами с шумами в имеющемся салоне. Мало того, под звук не подготавливается вообще ни одно серийное авто. Каждая машина обладает своими недостатками, но есть общие «косяки», о которых речь пойдет ниже. Вообще, процесс акустического тюнинга подразделяется на пару основных этапов:
а) шумоизоляция, подразумевающая непосредственное устранение всяческих шумов, образующихся во время использования авто:
шумы от двигателя.
шумы от колес.
структурные вибрации.
б) подготовка имеющегося салона под «звук» (под определенную продвинутую систему).
К слову, без выполнения довольно таки специфической акустической подготовки ни одна низкочастотная составляющая вовсе не может быть в салоне (достаточно вспомнить уроки физики, посещаемые еще в школе). Вторым из вышеперечисленных этапов, ни по какой причине, не должны интересоваться водители машин, оснащенными наверху громкоговорителями. Подразумеваются автомобили, разъезжающие по улочкам города и возвещающие, при этом, местных жителей о приезде определенного бродячего цирка. О машинах сотрудников ГАИ речь не идет.