В настоящее время, автомобиль – не роскошь, а всего лишь средство передвижения. Я уверен, многие согласятся с этим утверждением. Для огромного количества автолюбителей из разных стран собственный автомобиль является больше чем просто друг. Любой здравомыслящий автолюбитель готов сдувать пылинки со своего «железного коня», держать его в образцовом порядке, и постоянно приумножать его характеристику.
Подавляющее число автолюбители желают чуть-чуть увеличить количество лошадиных сил в своем детище. Самый эффективный способ – полная замена установленного двигателя на более мощный. К сожалению, данный вариант не является самым экономически выгодным.
Считается что тюнинг – более простой и дешевый и в тоже время эффективный способ увеличения мощности автомобиля. Зная некоторые хитрости можно неплохо повысить КПД (коэффициент полезного действия) авто. Для пример, если вы грамотно внесете некоторые технические изменения в выхлопную систему, то скорей всего вы увеличите работоспособность двигателя на 10-15%. минимум.
Двигатель представляет из себя своеобразный насос, в котором происходит смешивание топлива и воздуха. В результате реакции горения, топливо с воздухом образуют выхлопные газы, в результате которых создается дополнительное давление, которое направлено обратно, в сторону двигателя. Данное давление создает затруднение в производстве большей мощности двигателя.
При уменьшении этого давления, в камеру сгорания будет поступать в два раза больше воздуха. Если вспомнить уроки физики в школе, дополнительный приток воздушной массы увеличивает в разы скорость сгорания топливной массы. Исходя из этого, повышается и мощность двигателя. Но одновременно с этим и повышается расход топлива, но тюнинг вашего «железного коня» без этого никак не обойдется.