Опубликовано: 05 декабря 2011
Тест-драйв Volvo C70

В начале лета 2011 года на российском автомобильном рынке появилось второе поколение Volvo C70, автомобилей в кузове купе-кабриолет. Для любителей езды с откидным верхом, купе-кабриолет является наилучшим выходом с учетом суровых климатических условий в нашей стране. Несмотря на то, что С70 построен на базе Volvo S40 – седана гольф-класса, внешне он выглядит более мощно и солидно благодаря увеличенному заднему свесу и более широкому кузову. Volvo C70 выглядит с закрытым верхом также элегантно, как и с открытым, что выгодно выделяет его среди конкурентов.

Салон не уступает экстерьеру автомобиля. Торпедо без излишнего количества кнопок – практически все органы управления находятся на центральной фирменной консоли. Отделка из высококачественных материалов, приятных на ощупь. Все детали интерьера отлично подогнаны, что усиливает ощущение комфорта. Электрорегулировка передних сидений имеет диапазон, позволяющий удобно разместиться пассажирам любого роста, однако, если использовать его максимальные возможности, сзади останется слишком мало места. Система климат контроля в зависимости от положения крыши адаптируется автоматически. Такую же функцию имеет аудиосистема Premium Sound – звуковое воспроизведение подстраивается под закрытое или открытое состояние салона.

Благодаря удачному инженерному решению складывания крыши, задняя часть автомобиля не выглядит перегруженной, в отличие от многих автомобилей в подобном кузове. Крыша укладывается менее, чем за 30 секунд.

Трансмиссия Volvo C70 обеспечивает очень плавное переключение скоростей. Автомобиль очень четко реагирует на самое легкое движение руля, на дороге отлично держит траекторию, практически не требуя корректировки движения. При движении поперечной раскачки нет, в поворот С70 входит безупречно. Правда, такая хорошая управляемость потребовала более низкой и жесткой подвески, отчего ощутимо пострадала плавность хода.

Рекомендуем почитать: