Статьи »Тест-драйвы автомобилей »Тест-драйв Volkswagen Caravelle

Опубликовано: 28 января 2012
Тест-драйв Volkswagen Caravelle

Обновленный стиль и двигатель TDI объемом 2,0, а также современный дизайн интерьера, сегодня не могут не заинтересовать любителей вместительных вэнов. А именно так выглядит VW Caravelle, этот незаменимый помощник для коммерческих и корпоративных перевозок, любимец многодетных семей и людей ведущих активный образ жизни.

Конечно, нельзя назвать предыдущее поколение VW T5 неудачным, как ни как, а за 6 лет автомобиль приобрели более миллиона покупателей. Т5, в любой из версий, комфортабельный и многофункциональный микроавтобус, вполне современный и стильный, что добавляет имиджа и своему владельцу. Тем более немецкое качество неизменно во всех автомобилях, и неважно Multivan, Caravelle или Transporter. Так чего же не хватало Т5?

Своим появлением на рынке, новое поколение снимает все вопросы – новый двигатель, с низким уровнем шума и экономным расходом топлива, трансмиссия и увеличенная базовая комплектация, а так же явно выраженные черты, которые подчеркивают принадлежность автомобиля к семейству Volkswagen .

Начнем осмотр изнутри: VW Caravelle на 9 посадочных мест, с удлиненной базой, поражает своим внутренним объемом, теперь, что бы добраться до задних мест, не нужно сильно изгибаться и протискиваться. Отличным решением стала огромная сдвижная дверь, которая так необходима на узких парковках. Размещение пассажиров, предусмотрено на мягких комфортабельных креслах, угол спинки которых, регулируется по желанию сидящего.И конечно огромное количество всевозможных ниш, для хранения вещей.

При необходимости, задние сиденья легко извлекаются из салона, а свободное пространство можно использовать для перевозок небольших грузов.

К тому же, автомобиль можно оснастить новейшим оборудованием, из достижений инженерной мысли, в частности – систему радионавигации, климат контроль, и даже стояночный отопитель.

Безопасность машины так же обновлена. Кроме ESP (стабилизатор курсовой устойчивости) с функцией, оповещающей световой сигнализацией, об экстренном торможении, появилось опциональное оборудование: датчик, контролирующий давление в шинах, камера заднего вида, а так же система Side Asist.

Рекомендуем почитать: