Статьи »Тест-драйвы автомобилей »Тест-драйв Lexus LS460

Опубликовано: 05 февраля 2012
Тест-драйв Lexus LS460

Люди, которые покупают автомобили среднего класса делают это более быстро. А вот те, кто может позволить себе автомобиль представительского класса предпочитают долго выбирать. Так как автомобили премиум класса стоят на порядок выше среднего.

Многие сейчас покупают Lexus LS460 именно на удлиненной базе. Ведь не так давно данная марка автомобиля составила конкуренцию таким автомобилям как Mercedes-Benz, Audi, BMW. Больше того, Lexus хочет захватить весь рынок в данном классе автомобилей. Первый LS вышел уже 1989 году и составил конкуренцию 7- серии и S-классу. На данный момент существует уже 4 поколения данной марки. Именно в этом автомобиле стала применяться 8-ступенчатая коробка передач. За счет такого количества передач марка добилась сократить толчки во время переключения. Но это только если двигаться плавно и без особого ускорения. Но даже при агрессивной езде пассажиры остаются неподвижными.

Внимания заслуживает крутящий момент, который передается на колеса. Хотя автомобиль весит 2 тонны, при нажатии на педаль акселератора чувствуется как спина вжимается в сидение. Все это благодаря системе VVT-iE, которая регулирует фазы газораспределения при любом количестве оборотов.

В данном автомобиле установлена многорычажная пневматическая подвеска. Но на большой скорости в крутые повороты входить не рекомендуется, так как система курсовой устойчивости кое-как справляется с тяжелым седаном. Подвеска имеет 2 режима: спорт и комфорт. Но в спортивном режиме седан «табуреткой» не становится.

В салоне царит полный комфорт. Каждое сидение принадлежит определенному человеку, т.е. переднее пассажирское отводится охраннику, а сидение за ним – боссу. Потрясает и трансформация салона, сидения можно двигать в любую сторону. Именно место босса снабжено всем необходимым, начиная с массажа и заканчивается тем, что можно полностью находиться в горизонтальном состоянии. Подлокотник снабжен не только подстаканниками, но и столиком. Климат-контроль разделен на 4 зоны.

Рекомендуем почитать: