В России популярность к мощным внедорожникам растет в геометрической прогрессии. Если в Европе жители перешли на малолитражные авто, то Россия идет по обратному пути с Европой или по одинаковому с США, где популярность мощных автомобилей зашкаливает.
Большинство состоятельных людей акцентируют свой выбор в сторону внедорожников премиум-класса, стоимость которых превышает $100 000. Такие авто являются визитной карточкой своего владельца. Range Rover Sport благополучно воссоединил в себе отличные ходовые качества с элегантным внешним видом. Итак, тестировать мы будем Range Rover Sport, у которого под капотом установлен 8-цилиндровый дизельный двигатель, объем которого равен 3,6 литра, с мощностью равной 272 л.с., крутящим моментом в 640 Ньютон/метр.
Салон в Range Rover Sport изготовлен из высококачественных материалов, таких как: мягкий пластик, отличная кожа и завораживающие вставки под алюминий, которые не дают забыть нам о спортивном характере авто. Очень удобные, но в меру жесткие кресла, обладающие огромным количеством разных регулировок. Центральный, широкий тоннель с комфортными и очень удобными подлокотниками разделяет водителя и пассажира. Объем багажника составляет ни больше, ни меньше 958 литров, чего вполне хватит для семьи, выезжающей на природу.
Выезжаем на дорогу. Можно смело сказать, что на бездорожье автомобиль чувствует себя намного уверенней, что оправдывает его класс – внедорожник. Точное рулевое управление с неплохой обратной связью, уравновешенное движение по прямой, и только на поворотах появляется небольшой крен. Управляемость на асфальте ставит его позади своих европейских коллег. Но по комфорту внутри салона во время движения, единицы смогут стоять с ним на равных. Мы не можем не упомянуть о расходе топлива: в движении по бездорожью, которое включает себя смешанный вид движения, компьютер показал – на 100километров пути уходит 14,7 литров. В общем это не плохой результат для авто такого уровня с объемом 3,6 и весом в 2 765 кг.