Статьи »Тест-драйвы автомобилей »Тест-драйв Hyundai Tucson

Опубликовано: 06 декабря 2011
Тест-драйв Hyundai Tucson

Премьера внедорожника Hyundai Tucson в России состоялась в 2004 году, а весной этого года стартовали продажи переднеприводной версии, поэтому было решено провести тест-драйв именно этого автомобиля. Данная версия Hyundai Tucson немного дешевле предыдущей и представлена на нашем рынке лишь в одной комплектации с объёмом двигателя 2.0 литра.

Автомобиль имеет достойный экстерьер, в передней части которого расположен высокий бампер с противотуманками, на дверях имеются накладки и расширители арок, что придаёт Tucson немного брутальности. Пластиковые элементы авто смотрятся гораздо лучше если имеют одинаковую окраску с кузовом, а не окрашенный пластик только дешевит вид автомобиля.

Салон выполнен достаточно просто, хотя и весьма функционален. Водительское сиденье имеет большое количество регулировок, а так же высокую посадку, что позволяет выбрать удобную расположение и иметь хорошую обзорность. Внутренняя отделка, включая торпеду, выполнена из жёсткого пластика. На центральной консоли расположен блок управления климат-контролем и рукоятка трансмиссии.

На задних сидениях автомобиля достаточно места для размещения около 3-х пассажиров, а вот багажник автомобиля наоборот имеет малую вместимость всего около 325 литров, но заметно увеличивается до 805 литров при сложенных сидениях. Для перевозки длинных грузов в задней двери имеется специальное открывающиеся стекло.

Автомобиль имеет низкие динамические характеристики т.к. имеет вес около 1,5 тон наряду с 142-сильным двигателем. Однако мощности Tucson хватает для спокойного передвижения по улицам города. Расход топлива составляет 12л на 100 км. Автомобиль движется довольно плавно, что достигается за счёт качественной автоматической коробки передач и мягкой подвески. Подвеска отлично работает как на мелких ямах, так и на крупных выбоинах, что отлично подходит для наших дорог. Управление автомобилем достаточно лёгкое, хотя Tucson имеет большую массу и высокую подвеску.

Рекомендуем почитать: