Опубликовано: 29 декабря 2011
Тест-драйв Audi A8

Топ-модель Audi A8 – новая волна немецкой индустрии, включающая в себя высокий уровень комфорта, современнейшие технологии и спортивный характер. Габариты этого седана (1949 мм ширина, 5137 мм длина), спортивная внешность, малая площадь остекления, эффектные фары со сверкающими светодиодными сегментами.

Особенное внимание к деталям и качественное исполнение, это и есть отличительные черты Audi. Ощущение внутренней свободы, комфорт, интерьер с роскошной и изысканной отделкой, оправдывают ожидания прекрасного автомобиля.

Мультимедийная фирменная система MMI была основательно усовершенствованна, но сам принцип управления остался без изменений. Также с помощью опционального сенсора панели MMI touch, задать пункт назначения или ввести нужный номер, возможно, всего лишь буквально пошевелив пальцем.

Система Audi Drive Select через меню MMI позволяет менять, настройки рулевого управления, подвески, акселератора и трансмиссии. У водителя появляется возможность выбрать между комфортным лимузином и спортивным седаном.

Топ-модель от Audi которая славилась хорошими динамическими качествами и маневренностью представителей «класса-люкс», не потеряла своих способностей. Нужно всего лишь в меню выбрать режим «Dynamic», как А8 покажет свой спортивный характер. Возможность разогнаться до 250 км/ч при 4,2-литровом двигателе V8. Всего за 5,7 секунды с новой 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF автомобиль достигнет отметки в 100 км/ч.

Кдостоинствам нового Audi A8 следует отнести, прекрасную шумоизоляцию, благодаря которой, шум двигателя совершенно не проникает в салон. Также имеются хорошие динамические качества и управляемость в режиме «Dynamic». Богатое оснащение современными системами, повышающими безопасность и комфорт.

Но не обошлось и без критики: рулевое управление слишком уж чувствительно реагирует на стыки и выбоины в асфальте. У рычага автоматической коробки передач имеется отсутствие четкой фиксации в определенном положении.

Рекомендуем почитать: